» » Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

При посещении фантазия фестивале в Монреале в начале этого лета мы увидели грызть ногти ужас триллер. 1СПАЛЬНАЯ , которые могли бы быть первой в очень крутой франшизы. ComingSoon.net получил эксклюзивный чат с 1СПАЛЬНАЯ ‘ы. амбициозные первое время режиссер Дэвид Мармор и впервые продюсер Алок Мишра о привлечении этой напряженной истории на экране, и вы можете проверить полный текст интервью ниже!

По теме: фантазия 2019: директор Бобби Миллер переговоры Зубастики атакуют!

Оставив позади себя болезненное прошлое, чтобы следовать своей мечты, Сара забивает голливудская квартиры. Но что-то не так. Не могу уснуть, мучает странные звуки и угрожающие нотки, ее новая жизнь быстро начинает расползаться. К тому времени она узнает ужасающую правду, слишком поздно. Поймал в кошмар наяву, Сара должна найти в себе силы, чтобы удержать ее здравомыслие рушитсяили в ловушку навсегда в экзистенциальный ад.

1СПАЛЬНАЯ это дебют от писатель/режиссер Дэвид Мармор и произвела Алок Мишра и Шейн Форстер для недоброжелательных фильмов, Аллард Кантор и Джаррод Мюррей Эпицентр, а также Ник Иззи и Сэм Сандвайс, и исполнительный продюсер Питер Phok.

Разнообразная фильма Бросок включает Алан Блюменфельд ( Герои ), Тейлор Николс ( PEN15 , Юрский парк III ), Наоми Гроссман ( Американская история ужасов Джайлс Мэтти), ( Давным- время. , Правда крови. ), Эрнестин Филлипс ( Здесь приходит бум ), Сьюзен Дэвис ( Варгеймах ), Клэйтон Хофф, Селеста Салливан и Николь Брайдон Блум, как Сара, в ее дебютный полнометражный фильм. 1СПАЛЬНАЯ особенности трепетно кошмарный результат от знаменитого композитора Ронен Ланда, самый известный за его работу на хиты ужас В пакт. и В дверь Дьявола .

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

ComingSoon.net как долго путешествие 1СПАЛЬНАЯ от разработки сценария до премьеры фильма в фантазии?

Дэвид Мармор: На самом деле это немного сложный вопрос! Я имел семя идеи путь назад, когда я впервые переехал в Лос-Анджелес в моих ранних 20-ых. Я написал очень ранний проект, а затем положить его на полке в течение длительного времени. В 2016 году мои менеджеры Аллард Кантор и Джаррод Мюррей спросил, есть ли у меня другие скрипты для них, и я как-то нехотя отряхнул “1СПАЛЬНАЯ”. К моему удивлению, они увидели достаточно большой потенциал, который они подписали на производство. Я потратил около шести месяцев полностью переписывать сценарий, а потом Аллард и Джаррод получил его Алок Мишра и Шейн Форстер в недоброжелательных фильмов, который сделал огромный прыжок веры на меня, как в первый раз характеристика директора.

Алок Мишра: Мы читаем сценарий весной 2017 года, начала подготовки в сентябре, и пошел в производство в декабре.

Дэвид: Через месяц после того, как мы завернули, моя жена и я был наш первый ребенок, который замедлился довольно много процесс редактирования. По summmer 2018 у нас был порез, но все мы чувствовали, что мы могли бы укрепить фильма с еще несколько съемочных дней.

Алок: Из-за плотного графика актеров, он довез нас до Сентября, чтобы получить все обратно вместе.

Дэвид: Потом я вернулся в комнату редактирования, и к концу 2018 года мы заперты картину. У нас было огромное количество VFX шотов учитывая наш бюджет, поэтому нам пришлось позвонить кое-кому и я закончился вверх по Делать часть бросков на себя. Он взял нас за несколько дней до премьеры в Fantasia Фест, чтобы закончить все визуальных эффектов, звука, музыки и цвета. Мы едва сделали это!

В CS: Что самая большая скорость ударов в получении его сделал?

Алок: Как и большинство независимых фильмов, которые мы должны были найти деньги. Когда у нас были деньги и наши актеры, за три дня до съемки мы потеряли троих наших ведет в силу различных обстоятельств.

Дэвид: Да, на какое-то время казалось, вся продукция может взорваться, прежде чем мы сняли кадр. Мы пережили почти каждый бедствий, которые могут обступают производства. После того, как мы уже задержки съемки, чтобы переделать, пожары вспыхнули возле нашего дома место, и что дальше откладывать старт.

Алок: Затем в процессе производства кто-то украл один из наших грузовиков оборудования в середине ночи. Наш героический парковка ПА следовал украденный грузовик и вызвали полицию, которая восстановилась после скоростной погони, которая закончилась на телевизионные новости. Мы были только с задержкой на два часа из-за наших невероятная команда, кто прыгнул в действие, чтобы справиться с очередным стихийным бедствиям.

Дэвид: В некоторой точке мы на самом деле начали шутить (беспокойно), что производства был проклят. Это свидетельствует о всей производственной команде, что им удалось преодолеть все эти препятствия и сделать так много значения на экране за деньги.

В CS: Николь Брайдон Блум дает потрясающий анкерные производительности. Почему вы выбрали ее на главную?

Дэвид: Процесс литья был очень жестко на этот фильм. Николь всегда была на вершине моего списка для Сары. Она дала невероятные пробы, прекрасно отражающие Сара и, попав в помещение, довольно непростой, эмоциональный диапазон персонажа. Но бизнес-решения играют важную роль в кастинге, и в итоге мы предложили роль громких актер, чье имя поможет продать фильм. Затем, несколько дней до съемки, что актер бросил. Мы сделал Николь предложение в последнюю минуту, и к нашему огромному облегчению, она сразу же сказала "да", и сел на самолет до Лос-Анджелеса на следующий день. В конце концов, что другое падение актера, был лучшим, что случилось в этом фильме. Я сомневаюсь, что мы могли бы даже сделал это через наш сумасшедший график съемок без ее умение просто нажмите нужную ноту на первой или второй взять. Она совершенно потрясающий актер и удивительно добрый и щедрый человек, и я не могу себе представить “1-комн” без ее вести.

Алок: Мы твердо уверены, что мы торговали с Николь, и она собирается быть очень успешным в этой отрасли. Нам повезло иметь ее и в некотором смысле мы считаем, что ее выступление в нашем фильме может быть ее прорыв звезда решений производительность.

КС: есть момент в фильме, где ваш главный герой Сара пытали плохо, но фильм шикарно не превратится в пытку порно. Были там люди, которые читают его, кто хотел перейти в более обычный путь, как пытки порно или нашли кадры?

Дэвид: Если они сделали, они не сказали мне!

Алок: Мы не хотим, чтобы пытки порно фильм и мы знали, что жестокость должна быть эффективной, но короткий.

Дэвид: Я чувствовал, что это важно, чтобы пройти через этот опыт с Сарой в чтобы понять и принять ее трансформации. Я думаю, что мы все переживаем, что в разделе чувства слишком эксплуатации, но в первом укосе у нас была противоположная проблема: это не земля с достаточно эмоциональный вес, я думаю, потому что я инстинктивно держал мой расстояние от нее directorially. Это был один из ключевых разделов мы сосредоточились в ходе дополнительной фотографии, в основном, близко выстрелы реакции Сары, чтобы привести нас в свой опыт.

СЅ: культ в этот комплекс имеет большое сходство с определенной известной научной фантастики на основе религии, которая имеет огромное присутствие в Ла (записи признания сеансы, отделяя от членов семьи, рабский труд, культ литературы с этапами благоустройства и т. д.), Но были там другие похожие группы, которые вы черпали вдохновение?

Дэвид: Самое прямое вдохновение для сообщества-это на самом деле группа называется Синанона, который начался в Лос - Анджелес в конце 1950-х в качестве реабилитационной организации препарата, затем постепенно выродилось в культ, который становился все более и более репрессивным и жестоким. Я нашел Синанона увлекательно отчасти потому, что, как чисто свои оригинальные мотивы. Я был привлечен к идее о том, как группа, чьи ценности я на самом деле думаю, очень хорошо может закончиться иду по очень темной дороге, пытаясь распространить эти ценности. Другой вдохновение поведенческой психологии, которая всегда очаровывала меня, как яркий пример моральная неопределенность науки. Бихевиористы сделали некоторые удивительные прорывы в понимании человеческой психологии и помогая преодолеть зависимость, посттравматическое стрессовое расстройство, и прочих ужасных напастей. Но бихевиористы также имеют очень темную историю ужасающе неэтичными экспериментами, а также используя их опыт для разработки методов репрессий, пыток и промывания мозгов.

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

В CS: Тейлор Николс сделал такое огромное впечатление в 90-х как хороший парень во всех Уит Стиллман фильмы. Что заставило вас думать о литье его таким садистом?

Дэвид: Алок получает кредит для этого!

Алок: Я большой поклонник Тейлор Николс и тех пор, как я увидел “Метрополитен”. Я встретил Тейлор на вечеринке, и я сразу напал на него с мой энтузиазм. Я сказала ему, что люблю его во всех Уит Стиллман фильмы, но также я перечислил четыре других вещей Я видел его, так что он действительно знал, что я был фанатом. Я также упомянул, что у меня “столичная” плакат висит в моем доме, и он, казалось, искренне щекотали/впечатлен. Год спустя я позвонил ему, когда он был в отпуске в штате Мичиган и сказал: “Эй, я такой сумасшедший индийский парень, который напал на вас с добротой и кто был плакат ‘метрополита в его доме. У меня есть очень классная роль для тебя!”

Дэвид: С моей точки зрения, дилемма с литья Джерри было то, что он должен читать как безобидный семьянин в самом начале, но потом командир присутствие, когда он раскрывается как лидер сообщества, и, наконец, идти очень темно в конце. Когда Алок предложил Тейлор, я пересмотрела кучу его работ, а затем беседовал с ним о характере. Один из моих главных постулатов с этим фильмом было то, что члены сообщества все действительно верят, что они помогли Саре. Джерри не видит себя как садист, он считает это неприятным необходимость делать то, что он делает, чтобы спасти людей от самих себя. Тейлор сразу же получил все противоречия в Джерри и было ясно, что он может играть весь этот диапазон. Я думаю, что он дал действительно замечательный, жуткого спектакля.

CS: в этом фильме рассказывается о низком бюджете, основные того, большинство действий происходят в одной локации, но это, оказывается, большой расположение (весь комплекс) с большим количеством главных героев, второстепенных персонажей и массовка. Каким образом вы толкаете свой бюджет для того, чтобы поддерживать такой большой литой и окружающей среды, в отличие от обычных привидениями кино каюте с пятью героями?

Дэвид: Мы толкнули наш бюджет каждый способ мы могли бы подумать, и даже тогда мы только еле-еле! Учитывая масштаб сценарий, наш график съемок был очень коротким, что оттолкнула от себя всех. Наш кинооператор, Дэвид болен, работал абсолютная магия, как он и его замечательная команда держала нас стрелять безостановочно, пока по-прежнему делает все выглядеть идеально. (Мы на самом деле закончил тем, что два других кинематографистов, Бен Рутковски и Хуан Себастьян Барон, стрелять разделы кино из-за проблем планирования, и оба они сделали удивительную работу в очень сложных условиях.) Актеры были просто как ключ. У нас не было времени на репетиции, поэтому большинство из них встречались друг с другом впервые на съемочной площадке, но все пришли вместе и были так поддерживаете друг друга и меня. Мы были так повезло иметь этот ансамбль. Еще одна большая часть быть экономичным с наших мест. Я всегда была идея, что мы могли бы снимать интерьеры на один набор, восстановив его на разных квартирах, а вот как именно мы это сделали в конце. Рикардо Jattan, наш удивительный художник-постановщик, создал этот красивый набор мы можем перенастроить для различных интерьеров. Его команда работала действительно ужасных часов на ночь выправление набор, чтобы мы могли стрелять дальше смотреть на следующий день. И, наконец, мы не могли позволить себе, помимо прочего скрипт, чтобы вместо того, чтобы мы просили всех наших друзей и семьи, чтобы выйти и в кино. Как ни странно, это оказалось преимуществом, поскольку это помогло создать реальное ощущение семьи на производство, как мы все работали вместе, чтобы это произошло. Я просто люблю видеть так много моих родных и близких на экране каждый раз, когда я смотрю кино.

Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ

CS: этот фильм оставляет дверь широко открытой, чтобы расширить мир “1СПАЛЬНАЯ” в продолжениях. Сколько об архитектуре отклик на данный момент выложены (идея, обработка, полный сценарий и т. д.)? Кроме того, не вдаваясь в спойлеры, будет сиквел входят Сара или он будет следовать другие символы или даже попасть на территорию приквел?

Дэвид: Я думаю, мы все были бы очень рады, если фильм не достаточно хорошо, чтобы оправдать продолжение! Я думаю, сейчас мы просто хотим, чтобы позволить ему найти свой путь в мире и увидеть, как люди реагируют на это. Сказал, что, Потратив так много лет на разработку этого мира, я много думал о других можно рассказывать вокруг этого сообщества, как и где история Сары ушли отсюда, и мы обсудили различные направления мы могли бы пойти.

Алок: У нас наверняка есть кое-какие идеи. Мы не можем вдаваться в подробности, но у нас есть целый мир, который мы думали, что может быть действительно здорово, учитывая бюджет.

В CS: Давид, что это был первый художественный опыт, как для вас, а что вы планируете делать другой или строить на ваш второй фильм?

Дэвид: Делая “1СПАЛЬНАЯ” был самым веселым, счастливым, утомительно, болезненно, радостный опыт моей профессиональной карьеры. Единственный жизненный опыт, который превосходит его-это завести семью (я не рекомендую делать это в то же время, как сделать видео, как моя жена и я сделал). Что бы я сделал по-другому, если я достаточно удачлив, чтобы сделать еще один фильм? Почти все! Я надеюсь, чтобы иметь немного больше времени, как во время съемки и подготовку производства, планирование и previsualize и особенно, чтобы иметь хотя бы короткий период репетиции с актерами. Что я буду делать точно так же, чтобы попытаться построить дружная, сплоченная команда чрезвычайно талантливых людей у нас на этот фильм, как позади, так и перед камерой.

КС: какие еще проекты вы оба просачивается?

Алок: Шейн Форстер, мой производственный партнер ООО недоброжелательных фильмов, и я делаю больше-бюджетные научно-Fi/фильм ужасов рядом. В настоящее время мы находимся на этапе литья и гляди стрелять зимой. У нас также есть еще один проект, который мы хотели бы делать с Дэвидом, который мы не можем подробно обсудить в настоящее время. Я могу сказать, что это гораздо более широкий бюджет фильма и мы думаем, что это будет наверняка продолжать устанавливать Дэвид как электростанция писать/авторское директор.

Дэвид: Я краснею! Тем временем, я также на ранних стадиях на новый скрипт, и с нетерпением жду возвращения, чтобы писать после долгого перерыва.

1СПАЛЬНАЯ – клип. из Дэвид Мармор на В Vimeo .

Пост Фантазия 2019: Дэвид Мармор & Алок Мишра говорить триллере 1СПАЛЬНАЯ впервые появился на ComingSoon.net .



Источник Comingsoon.net

Читайте также

Коментарии (0)
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.