» » Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее.
В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США.
Продолжает пополняться копилка «Черной Пантеры» и в других странах, где на данный момент картина уже собрала $577,1 млн. Безусловно, сумма в $1,18 млрд не может не радовать компанию Marvel, которая изначально и не надеялась на столь оглушительный успех темнокожего супергероя.
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

«Tomb Raider: Лара Крофт», дебютировавшая в прокате с суммой $23,5 млн, разместилась на второй позиции. По этому показателю фильм Роара Утхауга занимает шестое место среди всех экранизаций видеоигр, а верхняя строчка в этом топе принадлежит «Ларе Крофт» с Анджелиной Джоли в главной роли. Примечательно, что перезагрузка недалеко ушла от сиквела ленты 2001 года, а после него, к слову, кинофраншиза о расхитительнице гробниц не появлялась на больших экранах на протяжении 15 лет. Если бы бюджет картины с Алисией Викандер не превышал хотя бы $50-60 млн, как у той же «Обители зла», то боссы Warner Bros. наверняка бы могли рассчитывать на новую успешную киносерию. Однако с учетом того, что Утхауг и его команда потратили на съемки все $94 млн, в домашнем прокате «Лара Крофт» стартовала слабо. К счастью, заокеанские зрители оказались не столь придирчивы и положили в сокровищницу героини $102,5 млн.
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

При этом восхищенных отзывов от киноманов перезагрузка не дождалась. Посетители кинотеатров оценили ее средне, а критики сошлись во мнении, что новая экранизация получилась довольно посредственной. Утхауг предлагает зрителям обычный блокбастер, коих в наши дни выходит немало, и единственным светлым пятном в нем является сама главная героиня. Казалось бы, в фильме о Ларе Крофт не стоит искать великолепные актерские работы, но обладательница «Оскара» Викандер выжимает максимум из того, что ей предлагает сценарий.
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

Еще один новичок недели, драма «Можно только представить», приятно удивил дистрибьюторов. В американский прокат периодически выходят картины, затрагивающие темы веры и религии, но довольно редко они добиваются впечатляющих результатов. Ленте Джона и Эндрю Эрвинов удалось сделать почти невозможное: имея в соперниках Черную Пантеру и Лару Крофт, она сумела собрать на старте $17,1 млн, отбив свой $7-миллионный бюджет за три дня. Более того, зрители поставили драме высший балл A+, что наверняка поможет ей в будущем — в преддверии пасхальных праздников у нее появятся конкуренты по жанру в лице проектов «Павел, апостол Христа» и «Бог не умер: Свет во тьме».
В случае с «Можно только представить» мнения рецензентов и обычных зрителей существенно различаются. Так, критики совсем не оценили историю песни группы MercyMe от братьев Эрвинов. Сама идея хороша, но исполнение подкачало. И если Деннис Куэйд играет очень убедительно, то фильм в целом не вызвал у профессионального сообщества никаких эмоций.
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

«Излом времени» стал в минувший уикенд жертвой жесткой конкуренции. Аудитория фильма, который и стартовал-то в домашнем прокате не слишком резво, за неделю просела на 50%. В финансовый актив фэнтези добавилось $16,6 млн, и общая сумма в $61,1 млн пока не располагает к тому, чтобы картина Авы ДюВерней принесла студии Disney прибыль или вошла в историю кино. Это, впрочем, не помешало постановщице получить заманчивое предложение от Warner Bros., хотя дела у «Излома времени» обстоят откровенно плохо, поскольку за пределами США экранизация книги Мадлен Л'Энгл не пользуется популярностью и заработала всего $10,6 млн.
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

Замыкает пятерку лучших лента «С любовью, Саймон» от известного телевизионного продюсера Грега Берланти. Картина о школьнике, скрывающем от окружающих свою нетрадиционную ориентацию, может похвастаться суммой $11,5 млн и восхищенными отзывами критиков и зрителей. Берланти будто бы снял диснеевскую версию драмы «Зови меня своим именем», претендовавшую на «Оскар». Фильм полон любопытных деталей — от музыки, которую слушает главный герой, до костюмов на хэллоуинскую вечеринку, и все эти мелочи создают уютную, милую и трогательную атмосферу.

Источник LostFilm.INFO

Читайте также

Коментарии (0)
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.